В целях ликвидации системных ошибок в отдельных положениях правил предоставления почтовых услуг, вызывающих неоднозначное толкование, а также урегулирования ситуаций, не отраженных в данном нормативном правовом акте в настоящее время, Правительством утверждены соответствующие корректировки.
В частности, вносятся изменения в части уточнения документов, удостоверяющих личность граждан для получения услуг почтовой связи. Наравне с паспортом гражданина документом предусматривается использование адресной справки, временного удостоверения личности гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики. В отдельных случаях – военного билета (для лиц, проходящих военную службу).
Стоит отметить, что подписанным документом внесены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015г. № 2-21.