Более 34 тысяч звонков от граждан России, проживающих в Донбассе, поступило по вопросам оформления СНИЛС и регистрации на портале «Госуслуги» на горячую линию информационного центра 357. Об этом сегодня, 3 августа, сообщила руководитель центра Анна Гайворонская.
«За время работы информационного центра 357 сюда поступило более 34 тысяч звонков. Из них самые актуальные, о том, что необходимо для оформления СНИЛС и регистрации на портале «Госуслуги», почему долго не приходит ссылка, а сейчас увеличилось количество вопросов о том, как зарегистрироваться для участия в дистанционном электронном голосовании», — сказала она.
Вместе с тем, с 26 июля текущего года в Республике начали работу 23 инфоцентра (со 2 августа их число увеличилось до 255), где граждане могут в очном формате обратиться с интересующими их вопросами и оформить соответствующие заявления.
«Всего за неделю инфоцентры посетили более 2 тысяч человек», — добавила Гайворонская.