Сегодня, 22 декабря, на очередном заседании правительства под председательством Александра Ананченко принято решение внести ряд поправок в Порядок ведения Республиканского реестра регистраторов расчетных операций (РРО).
Напомним, требованиями порядка установлено, что для включения модели РРО в Республиканский реестр заявитель подает справку республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела, о возможности осуществления передачи фискальных данных, образец РРО, опломбированный заявителем, а также вспомогательное оборудование, необходимое для проведения проверки.
Специалисты профильного ведомства в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения документов, проверяют модель РРО на соответствие фискальным требованиям и принимают решение о включении ее в Республиканский реестр либо отказе в этом. Таким образом, заявитель дважды предоставляет образец РРО в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики: для получения справки о возможности осуществления передачи фискальных данных и для проверки модели РРО на соответствие фискальным требованиям.
С целью упрощения процесса внесения сведений о модели РРО в Республиканский реестр и сокращения его сроков, а также снижения бюрократических барьеров, обеспечения прозрачности и понятности административных процедур министерством предлагается исключить необходимость предоставления модели регистратора расчетных операций для получения справки о возможности осуществления передачи фискальных данных.
Кроме того, разработчики документа дополнили перечень оснований для проведения проверки модели РРО и отказа о включении модели РРО в Республиканский реестр.
Принятие данного постановления не повлечет за собой изменение финансовых обязательств государства и расходов, покрываемых за счет средств Республиканского бюджета ДНР.








