Заявления на повторную выдачу документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с последующей передачей их в территориальные отделы ЗАГС городского управления юстиции Минюста ДНР подаются по месту регистрации акта гражданского состояния в соответствующий территориальный отдел ГБУ «МФЦ ДНР».
Повторная выдача свидетельства о рождении осуществляется по заявлению:
— лица, в отношении которого составлена запись (лицам, которым исполнилось 16 лет, свидетельство о рождении выдается при наличии паспорта);
— родителей, усыновителей (независимо от возраста ребенка);
— опекунов, попечителей;
— представителя учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;
— органа опеки и попечительства;
— представителя лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о рождении, при наличии доверенности, удостоверенной в нотариальном порядке.
Документы, которые необходимо предъявить заявителю для подачи заявления о выдаче повторного свидетельства о рождении:
— паспорт (паспортный документ);
— документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о браке, расторжении брака, перемене имени, решении суда о расторжении брака и т.д.);
— доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок (при необходимости);
— доверенность на имя представителя, удостоверенная в нотариальном порядке от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о рождении (при необходимости).
Родителям, лишенным родительских прав, свидетельства о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, повторно не выдаются.
При подаче указанных заявлений осуществляется:
— оплата за информационно-техническое сопровождения заявителя – физического лица, с формированием пакета документов для оказания услуг через ГБУ «МФЦ ДНР»;
— оплата за выдачу свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, об отсутствии записи акта гражданского состояния;
— оплата государственной пошлины в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основанием для освобождения от оплаты является документ установленного образца, подтверждающих право на соответствующую льготу.
Все вопросы относительно деятельности подразделений Многофункционального центра можно задать по телефону горячей линии МФЦ: +7(856)335-68-17. График работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.