Центральный Республиканский Банк продлил действие нулевого тарифа на подключение/повторное подключение юридических лиц и физических лиц-предпринимателей к системе «Клиент-банк» до 30 сентября 2020 года.
Разработанная и внедренная Центральным Республиканским Банком система «Клиент – банк» позволяет организовать полноценное дистанционное обслуживание клиентов. Во главе угла – удобство проведения операций, доступность решения повседневных задач и экономия времени для каждого представителя бизнеса.
Благодаря использованию системы «Клиент-банк», представители бизнеса могут:
— оперативно осуществлять платежи со своего банковского счета;
— получать информацию о движении по счету и актуальном остатке на счете;
— отправлять в банк списки на зачисление заработной платы;
— отправлять в банк подтверждающие документы, необходимые для осуществления и (или) зачисления трансграничных переводов;
— формировать отчеты на основании отраженных в системе документов;
— получать информационную и техническую поддержку от сотрудников Центрального Республиканского Банка.
При обслуживании клиентов Центральный Республиканский Банк использует современные банковские технологии, которые позволяют минимизировать необходимость посещения представителями бизнеса отделений банка, что существенно экономит время клиентов на проведение финансовых операций.
Напоминаем, что нулевой тариф на подключение/повторное подключение к системе «Клиент-банк» был введен Центральным Республиканским Банком с 1 апреля 2020 года.
По вопросам работы системы «Клиент-банк» можно обратиться в колл-центр: (071) 099-50-29 (39); (062) 206-78-70 (71,72,73).