Сегодня, 29 июля, в первом Макеевском отделе Единого регистрационного центра при Министерстве юстиции ДНР состоялся брифинг ведущего специалиста отдела Дарьи Лукиной, в ходе которого она разъяснила порядок подачи документов в отделы ЕРЦ для проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, регистрация которого проведена до 1 января 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Для проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, регистрация которого проведена до 01.01.2013 года в соответствии с законодательством, действовавшим на момент его возникновения, в связи с утратой, порчей или повреждением свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выданного органом местного самоуправления, заявителем в соответствующий отдел ЕРЦ подаются следующие документы:
— копия документа, удостоверяющего его личность и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов).
— копия утраченного, испорченного, поврежденного документа, заверенная в установленном законодательством порядке органом, который выдал документ, или организацией, в ведение которой был передан соответствующий архив;
— объявление об утрате документа в республиканских печатных средствах массовой информации по месту нахождения имущества, в котором должны быть указаны название документа, его номер, дата выдачи, на чье имя выдан, каким органом (кроме случаев порчи или повреждения документа).
— оригинал и копию технического паспорта на объект недвижимого имущества», — сообщила Дарья Лукина.
Она также отметила, что помимо этого, заявитель подает оригиналы документов, подтверждающих внесение платы за оказание государственной услуги и уплаты госпошлины.
Заявители, которые отнесены к льготной категории лиц освобождаются от уплаты госпошлины, а также от внесения платы за оказание государственной услуги.
При обращении в ЕРЦ уполномоченного собственником лица дополнительно подается документ, подтверждающий его полномочия, и нотариально удостоверенная копия данного документа, паспорт, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика доверенного лица и их копии.