Проекты турбренда ДНР были впервые презентованы 25 сентября этого года на мероприятии, посвященном Дню туризма Донецкой Народной Республики.
«Страны, на протяжении всей истории, всегда были заинтересованы повышать свою туристическую привлекательность. Национальный бренд содействует распространению информации о государстве и формирует общественное мнение.
Логотипы турбренда разработаны студентами факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Анастасией Кузьменко и Алексеем Максаковым под руководством доцента и кандидата экономических наук Дениса Махноносова», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства молодежи, спорта и туризма.
Проголосовать за лучшую концепцию бренда можно до 15 октября по ссылке https://vk.com/tourdpr?w=wall-186695361_2579
Ознакомиться с полной презентацией проектов турбренда ДНР можно здесь https://vk.com/album-186695361_275422397