Абонентам «Феникс» доступен сервис онлайн переоформления номеров с третьих лиц на фактических пользователей.
Оператор связи обязан осуществить проверку сведений об абонентах — иностранных гражданах или лицах без гражданства, заключивших договоры об оказании услуг связи до 1 января 2025 года.
Для переоформления потребуется:
• зайти в личный кабинет абонента на сайте оператора;
• перейти в раздел «Настройки» — «Подтверждение сведений об абоненте» — «Переоформление абонентского номера на фактического пользователя»;
• авторизоваться на портале Госуслуги, откуда система «подтянет» данные автоматически;
• проверить данные, в том числе адрес регистрации (в случае отсутствия адреса регистрации, следует вернуться на портал Госуслуги и указать его);
• распечатать договор об оказании услуг связи и заявление на переоформление номера с третьего лица на себя;
• заполнить недостающую информацию, подписать, сфотографировать или отсканировать документы и прикрепить их в личном кабинете.
В процессе заполнения и подписания документов нельзя пользоваться графическими редакторами (ставьте подпись своей рукой и обычной ручкой).
Сканируя или делая фото документов убедитесь, чтобы текст легко читался (не был размыт и/или обрезан), а между документами и камерой не было лишних предметов или пальцев.
Передавать ксерокопии вашего паспорта, ИНН, СНИЛС, ОМС, военного билета, фото из личных архивов и т.д. оператору не нужно.
Проверка направленных оператору документов занимает не менее 14 дней. В случае, если в это время объявится юридический владелец номера, который вы хотите переоформить на себя, и изъявит желание сохранить номер за собой, процесс переоформления будет остановлен.
Важно! Сервис в онлайн формате доступен только при первичной верификации и также в случае, если юридический владелец номера ранее оформил его не на паспорт гражданина Российской Федерации. В других случаях переоформление номера доступно по стандартной процедуре в любом Центре обслуживания абонентов оператора.