С 10 февраля изменены условия посещения ряда учреждений. Центральный Республиканский Банк ДНР не входит в перечень учреждений, посещение которых осуществляется только при наличии у посетителей медицинских документов о проведенных прививках против COVID-19 или о перенесенном заболевании. Об этом сообщает пресс-служба ЦРБ ДНР.
Обслуживание клиентов в отделениях Центрального Республиканского Банка, как и ранее, осуществляется в привычном режиме с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, установленных законодательно.
Напомним, что условия посещения ряда учреждений изменены на основании Указа Главы Донецкой Народной Республики от 31 января 2022 г. № 12 «О внесении изменений в Указ Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года № 57 «О введении режима повышенной готовности», в соответствии с которым в Донецкой Народной Республике вводится ряд мер с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции.
Вместе с тем, для минимизации рисков эпидемического характера, Центральный Республиканский Банк настоятельно рекомендует нашим клиентам подключать и использовать сервисы дистанционного обслуживания (СДО) для минимизации количества посещений отделений ЦРБ.
Для физических лиц рекомендуем использовать СДО «ЦРБ-Онлайн», которое позволяет без посещения отделений банка:
— осуществлять переводы денежных средств на счета физических лиц, открытых в Центральном Республиканском Банке;
— осуществлять переводы денежных средств с карты на карту физических лиц, эмитированных Центральным Республиканским Банком;
— осуществлять переводы денежных средств на счета юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, открытых в Центральном Республиканском Банке, в оплату полученных товаров, работ, услуг;
— осуществлять переводы денежных средств в оплату налогов, сборов, иных платежей, являющихся источниками формирования бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики;
— получать информацию об остатках и движении денежных средств по счетам клиента, открытым в Центральном Республиканском Банке;
— получать последние новости, связанные с улучшением функционала СДО «ЦРБ Онлайн»;
— подавать заявление по собственной инициативе клиента на блокировку и последующую разблокировку банковской платежной карты;
— подавать заявление по собственной инициативе клиента на перевыпуск банковской платежной карты (в том числе в случае её утраты, порчи или механического повреждения).
При этом плата за подключение к СДО «ЦРБ-Онлайн» и ее использование — не взимается. Стоимость проведения платежей через СДО «ЦРБ-Онлайн» существенно ниже, чем на бумажных носителях при посещении отделений ЦРБ.
Ссылка для подключения/установки СДО «ЦРБ-Онлайн» находится на главной странице сайта банка https://crb-dnr.ru/ .
Для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей предоставляется возможность системы «Клиент-Банк», которая позволяет дистанционно управлять счетами, проводить платежи, не посещая отделение Банка, в том числе оплачивать налоги и сборы, совершать платежи в пользу других юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и физических лиц.
Стоит отметить, что плата за подключение к системе «Клиент-Банк» и ее использование для физических лиц-предпринимателей — не взимается. Стоимость проведения платежей через систему «Клиент-Банк» существенно ниже, чем на бумажных носителях при посещении отделений ЦРБ.
Детальную информацию можно получить, обратившись в колл-центр по телефонам: (062)206-78-70 (71,72), (066)925-39-64, (071)099-50-29(39), (062)206-68-62, а также по электронной почте call-center@crb-dnr.ru.
В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в Республике, не исключено включение Центрального Республиканского Банка в перечень учреждений, посещение которых осуществляется только при наличии у посетителей медицинских документов о проведенных прививках против COVID-19 или о перенесенном заболевании.
Для вашего удобства и безопасности в период пандемии, настоятельно рекомендуем использование систем СДО «ЦРБ-Онлайн» и «Клиент-Банк».