За отчетный период в адрес Министерства экономического развития поступило 130 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
Подробный анализ обращений, поступивших за отчетный период, позволил определить тематику вопросов, которая учитывается при формировании механизмов обратной связи с общественностью для успешного решения задач социально-экономического развития. С учетом тематики поступающих вопросов, наиболее активными заявителями являются представители коммерческих, государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики.
Наиболее актуальными вопросами, с которыми жители Республики обращаются в Минэкономразвития являются: закупки за бюджетные средства, установление предельно допустимых цен, развитие малого и среднего бизнеса и осуществление предпринимательской деятельности, внешнеэкономическая деятельность, регистрация товарных знаков и знаков обслуживания, итоги переписи населения и прочее.
Эффективными площадками для диалога с населением по-прежнему остаются общественные приемные. Для оперативного решения актуальных вопросов граждан за отчетный период проведено 13 приемов в городах Докучаевк, Иловайск, Шахтерск, Торез, Кировское, поселке городского типа Старобешево, а также в Киевском, Петровском, Калининском и Буденновском районах Донецка, и в общественной приемной Минэкономразвития ДНР согласно графику.
Необходимо отметить, что в соответствии с Указом Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) личные приемы граждан руководством министерства экономического развития во II квартале и частично в III квартале 2020 года не проводились.
Для отправки электронного обращения необходимо заполнить соответствующую форму на сайте Минэкономразвития.
Письменные обращения по вопросам, связанным с компетенцией Минэкономразвития, принимаются согласно рабочему графику по адресу: г. Донецк, пр-т Богдана Хмельницкого, 102.