Информационная справка предоставляется по заявлению физического лица (уполномоченного им лица) для получения сведений относительно зарегистрированных вещных прав на недвижимость и их ограничений (обременений) и для совершения соответствующей нотариальной сделки (нотариального действия), а также по заявлению физического лица, указанного в письменном запросе нотариуса на получение информационной справки, для оформления наследственных прав.
С целью выяснения сведений относительно наличия наследственного имущества, его состава, местонахождения, ограничения (обременения) нотариусами оформляется соответствующий запрос по субъекту права. Отказ в предоставлении информации по такому запросу не допускается.
Для получения информации из государственного реестра вещных прав по субъекту необходимо подать в одно из обособленных подразделений Единого регистрационного центра следующий перечень документов:
— документ, удостоверяющий его личность;
— регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от его принятия);
— письменный запрос нотариуса на получение информационной справки;
— документ, подтверждающий внесение платы.
В случае подачи заявления доверенным лицом дополнительно подается:
— документ, подтверждающий полномочия лица, действующего в интересах собственника недвижимого имущества, и его нотариально удостоверенную копию;
— паспорт, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика доверенного лица и их копии.
Прием заявлений и выдача документов в ЕРЦ Минюста ДНР осуществляется с учетом требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
С перечнем услуг, предоставляемых отделами ЕРЦ, можно ознакомиться на сайте Минюста ДНР.