Для передачи объектов недвижимого имущества в собственность физическим и юридическим лицам, которые вышли из состава учредителей (участников) юридического лица, заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, с последующим проведением государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства необходимо предоставить ряд документов.
Как сообщает пресс-служба Минюста, заявитель должен подать на госрегистрацию технический паспорт на объект недвижимого имущества, решение органа или лица, уполномоченного учредительными документами такого юридического лица или законодательством, о передаче объекта недвижимого имущества в собственность физическому или юридическому лицу, вышедшему из состава учредителей (участников) юридического лица, а также документ, подтверждающий факт передачи такого имущества физическому или юридическому лицу, вышедшему из состава учредителей (участников) юридического лица.
Документы, подтверждающие возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на объект недвижимого имущества предыдущего собственника такого объекта, заявителю не возвращаются.