В связи с усилением мер по противодействию распространения инфекции COVID-19, в Республиканском предприятии «Региональная энергопоставляющая компания» приняты дополнительные меры безопасности. Бытовым потребителям рекомендуется воздержаться от личного посещения абонентских участков, у них есть возможность следить за состоянием своего лицевого счета через онлайн-сервис. Об этом сообщает пресс-служба Министерства угля и энергетики ДНР.
Директор по энергосбыту РП «РЭК» Диана Орлова прокомментировала работу «Личного кабинета».
«Мы предлагаем нашим абонентам вместо посещения абонентских участков для проведения сверок, консультаций о текущих тарифах и получения прочей информации воспользоваться удобным сервисом «Личный кабинет», расположенном на сайте нашей Региональной энергопоставляющей компании. Это абсолютно бесплатно и удобно. Для работы с Личным кабинетом необходим любой компьютер с доступом в интернет», — сказала Диана Орлова.
Она сообщила, что благодаря этому сервису абонент может отслеживать состояние своего лицевого счета, вводить показания счетчика, контролировать поступление оплаты за потребленную электроэнергию. Также все необходимые консультации можно получить по телефонам районных отделений сбыта электроэнергии по месту жительства или в информационно-консультационном центре компании: (062) 302-11-51; 071-300-79-30, 071-301-16-40.
Диана Орлова также подчеркнула, что на предприятии действует масочный режим. Поэтому, если у потребителей возникнет острая необходимость посетить любое подразделение предприятия, вход в него возможен только при наличии защитной маски. Стоит отметить, что для заключения договора реструктуризации задолженности необходимо личное присутствие потребителя.
Для получения доступа к «Личному кабинету» нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте https://jch-online.com, инструкция по пользованию расположена на сайте РП «Региональная энергопоставляющая компания».