Сегодня, 16 октября, подведены итоги открытого народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда Донецкой Народной Республики, сообщает пресс-служба Министерства молодежи, спорта и туризма ДНР.
Всего на голосование было представлено три варианта турбренда, которые, как сообщалось ранее, были разработаны студентами факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского — Анастасией Кузьменко и Алексеем Максаковым под руководством доцента и кандидата экономических наук Дениса Махноносова.
Одержавший победу третий вариант туристического бренда Республики состоит из трёх символов – террикона, розы, Азовского моря, а также рукописного шрифта, который расположен по центру турбренда в две строки c надписью – Донецкая Народная Республика.
Над главной надписью расположен террикон, а также роза, которая вместе с лучами и отображением под надписью формирует образ солнца, которое отражается в Азовском море.
Этот туристический бренд будет использоваться в целях популяризации туризма на территории ДНР, распространения информации о туристическом потенциале Республики и позиционировании её как территории, привлекательной и благоприятной для туризма.