Постановлением Правительства внесены изменения в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики.
Служебное удостоверение — это основной документ, подтверждающий личность работника и замещаемую им должность.
Пунктом 2.2 порядка установлено, что для каждого государственного органа, в том числе подчиненных ему организаций и территориальных органов, указывается своя серия служебного удостоверения, состоящая из двух букв и номера, состоящего из шести цифр.
Напомним, что Указом Главы Донецкой Народной Республики от 28.04.2021 № 117 образовано Управление специальных программ Донецкой Народной Республики.
В связи с этим, приложение 2 к порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» дополнено строкой следующего содержания: Управление специальных программ Донецкой Народной Республики УП № 000000.
Данное решение позволит своевременно оформлять служебные удостоверения лицам, замещающим должности в Управлении специальных программ ДНР.
Обращаем внимание, что подписанным документом вносятся изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3.