В Республике продолжает работать горячая линия учреждений системы социальной защиты населения, которая была запущена Министерством труда и социальной политики Донецкой Народной Республики в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. Как сообщает пресс-служба ведомства, позвонив на короткий номер 107, граждане могут получить консультации по интересующим их вопросам.
Так, с апреля 2020 года на горячую линию обратилось 24 617 человек, которым предоставлены 25 562 консультации. Из них 890 консультаций – в октябре текущего года.
Поступающие вопросы затрагивают все направления деятельности, основные из них – это вопросы, касающиеся пенсионных и социальных выплат. Кроме того, жителей Республики интересует подача документов для назначения и выплаты разных видов социальных пособий, предоставление социальных услуг территориальными центрами, обеспечение техническими средствами реабилитации.
Специалисты, осуществляющие прием звонков, оперативно оказывают информационную помощь и дают максимально подробные ответы на каждый поступивший вопрос.
Напомним, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье – выходной. Кроме того, можно задать вопрос по электронной почте либо посредством почтовой связи.
Рассмотрение всех обращений будет осуществляться в соответствии с нормами Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».