С начала года в адрес Министерства труда и социальной политики ДНР поступило 8 238 обращений, из которых 1 077 – в прошедшем месяце. При этом приоритетной формой по-прежнему остается обращение на горячую телефонную линию. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Так, из указанного количества в первом полугодии текущего года в адрес министерства в телефонном режиме поступило 6 201 обращение, за первый месяц второго полугодия – 921. По каждому обращению гражданам были предоставлены детальные разъяснения.
В большинстве случаев граждане затрагивают вопросы назначения и выплаты социальных пособий, обеспечения гуманитарной помощью и средствами реабилитации, предоставления материальной помощи, компенсационной выплаты на приобретение твердого бытового топлива, льгот инвалидам. Также заявители интересуются условиями определения в дом–интернат, механизмом постановки на обслуживание территориальным центром. Кроме того, граждане поднимают вопросы, касающиеся соблюдения трудового законодательства, трудоустройства и прочие.
С апреля текущего года в связи с введением в Республике режима повышенной готовности Министерством труда и социальной политики ДНР в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, была запущена горячая линия учреждений системы социальной защиты населения. Ее работа продолжается и на данный момент. За указанный период в телефонном режиме поступило 7 192 обращения, по которым предоставлено 7 337 консультаций.
Напомним, что в связи с внесением изменений в Указ Главы Донецкой Народной Республики «О введении режима повышенной готовности», Министерством труда и социальной политики ДНР возобновлен личный прием граждан, который ведется по адресу: г. Донецк, ул. Университетская, 91, каб. 102 без перерыва с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, в пятницу – с 8:00 до 15:45.