Колл-центр учреждений системы социальной защиты населения продолжает оказывать консультативную и разъяснительную помощь гражданам Донецкой Народной Республики. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной политики.
Так, с момента начала функционирования горячей линии поступило уже 21 696 телефонных обращений. Говоря о проблематике озвученных вопросов, то более 16 000 обращений касались предоставления материальной помощи в денежном выражении.
Также жители Республики интересовались оформлением и выплатой социальных пособий и пенсий, предоставлением социальных услуг территориальными центрами, обеспечением гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов и другим.
Напомним, что горячая линия учреждений системы социальной защиты населения была запущена Министерством труда и социальной политики ДНР в апреле 2020 года в связи с введением в Республике режима повышенной готовности в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции.
Звонки специалистами колл-центра принимаются на короткий номер 107 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье – выходной.