С момента начала работы колл-центра учреждений системы социальной защиты населения поступило 8492 телефонных обращения, из них более 200 – за прошедшую неделю. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и соцполитики ДНР.
Более 5 тысяч граждан затрагивали вопросы предоставления материальной помощи. Также жители Республики интересовались оформлением и выплатой социальных пособий, пенсий; предоставлением социальных услуг территориальными центрами; обеспечением гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов. Поступали и вопросы, касающиеся покупки и адресной доставки лекарственных средств, продуктов питания, а также средств личной гигиены.
Напомним, горячая линия учреждений системы социальной защиты населения была запущена Министерством труда и социальной политики в апреле текущего года в связи с введением в Республике режима повышенной готовности, в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. Звонки на короткий номер 107 принимаются от жителей ДНР с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.