Получить необходимую информацию от специалистов Пенсионного фонда можно по
телефонам горячих линий местных управлений ПФ ДНР в режиме рабочей недели, сообщили в ведомстве.
В Пенсионном фонде напомнили, что выплаты проводятся Центральным Республиканским банком и ГУП «Почта Донбасса» с 4 по 25 число каждого месяца. Стоит отметить, что выплата приостанавливается в случае, если пенсионер на протяжении 6 месяцев подряд не получал начисления, независимо от способа выдачи денежных средств.
«Данное действие не распространяется на пенсии по потере кормильца, которые назначены детям умершего кормильца, обучающимися за пределами Донецкой Народной Республики, а также на пенсии, назначенные недееспособным лицам, которые находятся в специализированных учреждениях на полном государственном обеспечении», — подчеркнула начальник управления Пенсионного фонда ДНР в Центрально-Городском районе Горловки Марина Городкова.
Она добавила, что последующее возобновление приостановленной выплаты проводится с месяца, следующего за месяцем личного обращения пенсионера в органы Пенсионного фонда с заявлением о возобновлении пенсионной выплаты.
В случае утери пенсионного удостоверения для его повторного получения необходимо обратиться в территориальные отделения Пенсионного фонда. При себе необходимо иметь фотографию и документ, удостоверяющий личность.
Консультации в отношении действующего на территории Республики пенсионного законодательства можно получить, позвонив по телефонам горячих линий:
— Пенсионного фонда ДНР — (062) 300-25-76, 071-303-57-48;
— Министерства труда и социальной политики ДНР – 107 (короткий номер), (071) 334-91-91; (062) 206-80-88,
— либо у специалистов территориальных отделений Пенсионного фонда ДНР.
С официальными комментариями и разъяснениями, касающимися внесения изменений в законодательство, а также порядка назначения и выплаты пенсий гражданам Республики, можете ознакомится на официальном сайте ДНР, а также Министерства труда и социальной политики и Пенсионного фонда ДНР.